Некоторые говорили: «Все будут думать, что мы продаем зеленые светильники». Такая реакция была на придуманное мной название GreenBra, что в дословном переводе обозначает «Зеленый бюстгальтер».
Прежде всего название – это имя проекта, а логотип - его лицо. О таких названиях, как «Клеопатра, Ажур, Очаровашка» даже и речи не шло. Хотелось чего-то необычного, но при этом легкого и гармоничного. Важно, чтобы из названия было понятно, чем мы занимаемся и, в чем наша особенность.
С самого начала я понимала, что основная наша направленность – это натуральные ткани. Все натуральное ассоциируется с зеленым цветом, именно поэтому появилось слово Green. Дальше были варианты GreenLine (не сразу понятно, что мы предлагаем, да и в интернете есть подобные фирмы, которые продают косметику, туалетную бумагу и постельное белье), GreenLingerien (довольно-таки трудно читается), GreenBrassiere (сложно и длинно).
В итоге появилось простое и лаконичное GreenBra, которое быстро запоминается и легко читается. Самые близкие люди одобрили название и началась работа над логотипом 😉
Логотип нам разработала друг семьи, прекрасная девушка, которая уже много лет живет в Венгрии Таня. Она как раз была в Ижевске, я предложила ей помочь нам с логотипом и повела в отдел.
После 5-минутной экскурсии она выскочила озаренная и сказала, что у нее есть одна идея, от которой я не смогу отказаться. И, действительно, идея была классная - изображение бюстгальтера в виде двух листочков.🌱 Осталось выбрать расположение.
На фото приведены варианты, которые мы рассматривали. И в итоге пришли к самому, на мой взгляд, лаконичному и гармоничному варианту, который используем и по сей день.
С тех пор прошло более 7 лет, и нам ни разу не хотелось поменять логотип или название.